понедельник, 30 марта 2015 г.

Старт. 1 неделя обучения.

Ура! Мы начали!!!!! Сегодня все участники получили задание на первую неделю. Каждый теперь будет создавать свою личную коллекцию узоров зентангла. Тренируясь каждый день минимум 15 минут (а лучше 30 минут!), мы наработаем определённый навык рисования простых на первый взгляд фигур и линий. Сначала кружки и чёрточки будут казаться кривыми и безобразными, но со временем все округлится и окрепнет, линии станут чёткими и ровными, плавными и быстрыми.


Не знаю, как вы (но надеюсь, узнаю), я рисую каждый день! И если к вечеру понимаю, что мне как- то некомфортно, начинаю вспоминать - а рисовала ли я сегодня?  Так вот, чтобы я могла рисовать каждый день при любом удобном случае, все необходимые материалы я ношу с собой в сумочке. А это  - блокнотик акварельной бумаги для рисования и набор капиллярных ручек (6штук).


 
 


Когда выдаётся свободная минута и , конечно, место, куда можно пристроится с рисованием)) я обязательно рисую. Очень расслабляет меня рисование в очереди, например, на почте. Настолько отвлекаешься от действительности и погружаешься в процесс, что очередь очень быстро заканчивается и ты не слышишь никаких возмущенных возгласов окружающих. Прелесть!))) случаев таких в жизни у меня было очень много, и я никогда не пожалела, что взяла с собой блокнот и ручку! И вам советую...)))
 
А теперь немного полезного...
 
....о правильном обращении с капиллярными ручками, чтобы они служили вам как можно дольше.
У линеров очень тонкий и чувствительный наконечник, а чернила жидкие, в отличие от авторучек. Поэтому лучше их не ронять и хранить всегда в горизонтальном положении, чтобы чернила не стекали к наконечнику (возможны кляксы) или к торцу. Во избежание высыхания всегда надевать колпачок. И главное — не нажимать слишком сильно, наконечник должен едва касаться бумаги. Кстати, держать линер следует как рапидограф: перпендикулярно к бумаге.
Конечно, запас прочности у них довольно большой, но осторожность еще никому не мешала.
                                                                                                      (информация из интернета)

Итак....., начало положено! Я желаю всем участникам неугасимого желания творить и веры в успех!!!! Рисуйте каждый день и получайте удовольствие!
 











 






Комментариев нет:

Отправить комментарий