суббота, 4 апреля 2015 г.

Фотоотчет. 1неделя. Часть1.Медитативная графика. Зентангл.

Вот мы и добрались до первой остановки -  выходные. Сегодня я выложу фотографии работ участников курса «Медитативная графика. Зентангл» за первую неделю их обучения. Очень интересно и мне и самим участникам посмотреть на свои работы и на работы других. Кто - то , я знаю, уже тренировался в преобразовании танглов, искал новые варианты узоров, и у них очень хорошо это получалось!)))  Так давайте посмотрим первые результаты!....



















 
Следующие рисунки от Светланы Лукьяновой
 








А ещё хочу представить вам работы юной участницы нашего курса Светланы Жулиной. Она с большим рвением принялась за работу и вот ее первые результаты:















Вот такие молодцы наши девочки))) справились с заданием первой недели!!!  Очень интересно было бы почитать ваши впечатления от начала курса, что понравилось, что нет, чему были удивлены, что показалось сложным, какие вопросы возникают в процессе? Хотелось бы , чтобы участники поделились и своими комментариями по поводу материалов и инструментов творчества, кто , чем рисует, возможно, кому то эта информация пригодится. А я хочу пожелать всем приятного дальнейшего творчества и отличного настроения! Надеюсь, завтра будет продолжение и мы посмотрим работы других участников.
Продолжайте рисовать каждый день и получайте удовольствие!!!

2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Все работы очень нравятся. А яблоко и груша от Светланы - просто восторг! Котик тоже очень милый получился :)
    Я рисую капиллярными ручками faber-castell. Мне нравятся. Еще пробовала белой гелиевой на черной бумаге для пастели. Выглядит красиво. На черном мне больше понравилось рисовать, чем на белом. Но след от гелиевой ручки на такой бумаге растекается. Приходится сушить, прежде чем продолжать рисовать очередной узор. Иначе легко смазать.

    ОтветитьУдалить