суббота, 17 августа 2013 г.

На ярмарке.

Вот, наконец-то, и добралась я до моего фотоотчета. Первые впечателения, конечно, были яркими и эмоциональными, а теперь.... но все равно фотки -то я выложу. Ярмарка была посвящена дню города, и проходила 2 дня - в пятницу 2 августа на Подбелке, а в субботу на Орешке. Все очень понравилось, погода, правда, подвела в субботу - пошел дождь, так что пришлось быстро свернуться и уехать. Но настроение осталось хорошим))))
 





 А это моя любимая Груня))) очень мне нравится... и кот)))




 Вот такие чудики - брелки у меня получились в этот раз))) Очень всем понравились - разбирали здорово))) ночью пришлось пошить срочно новеньких!!!





 Это на Подбелке... отличная была ярмарка - и музыка звучала классная целый вечер и погода была супер и знакомых много втсретила...
 
 
 Даже Ковалев заинтересовался ....

А это хозяйка Ежа.
  Он на ярмарке полный фурор произвел!!!! Только его и приходили смотреть и просили потрогать иголочки да лапки)))

 Вот такой он... !!!
Жалко было с ним прощаться...

Комментариев нет:

Отправить комментарий